Отели Турции – «визитная карточка» национальной туриндустрии

Отели Турции не случайно постоянно находятся в центре внимания как отдыхающих, так и профессиональных участников рынка туристических услуг: эта страна стабильно занимает место среди лидеров мировых рейтингов популярности туризма. Это означает, что размещенные в сети интернет отзывы клиентов и каталоги ее отелей ежедневно придирчиво просматривают десятки тысяч придирчивых глаз как потенциальных клиентов, так и представителей турфирм.

Отели Турции многочисленны и разнообразны. Учитывая обширность только курортной зоны этой страны, многочисленность курортов и развитость инфраструктуры туризма, перечень только лучших отелей Турции займет не один десяток страниц. Даже при в целом общих групповых стандартах качества отели Турции отличаются огромным разнообразием, в частности – по различным специализациям и ценовым категориям, в котором почти невозможно разобраться без квалифицированной помощи. В ситуации крайней сложности и малой надежности выбора, основанного исключительно на формальных показателях, потенциальные туристы все чаще ориентируются на рекомендации знакомых, агентов туроператоров и отзывы клиентов. Что и не удивительно, учитывая важнейшую роль, которую играют в общей структуре отдыха отели Турции. Особую актуальность проблема выбора отеля приобретает с учетом стабильного роста международной популярности практически всех направлений отдыха в Турции, включая, например, таких специальных видов отдыха, как отдых с детьми или СПА-отели Турции.

Такие специальные виды отдыха (и некоторые другие) почти в обязательном порядке развивают многие топ-отели Турции, находящиеся на вершине листинга самых лучших отелей Турции. Однако дополнительные услуги отражаются на общей стоимости отеля, что могут позволить себе далеко не все. Среди более скромных отелей наблюдается и прямо противоположная тенденция – с целью оптимизации расходов и организации обслуживания некоторые отели Турции идут по пути более узкой специализации, отказываясь, например, от такого хлопотного направления, как прием отдыхающих с детьми или с животными. Однако для топ-отелей Турции, безусловным приоритетом стабильной клиентуры которых является количество и качество услуг, такой путь категорически неприемлем. Самые лучшие отели Турции придерживаются высоких стандартов обслуживания, в которых ассортимент оказываемых услуг играет не меньшую роль, чем их качество. Лучшие отели Турции делают все возможное для того, чтобы, как минимум, не сокращать ассортимент своих услуг, даже если это вызывает некоторый рост издержек. А на политику, которой придерживаются лучшие отели Турции, вынуждены ориентироваться и их местные конкуренты, которые находятся в той же или близкой к лучшим отелям Турции ценовой категории.

Если же в целом говорить об уровне цен отелей Турции, оставив в стороне традиционно высокие тарифы сверхроскошных топ-отелей Турции, то они в среднем остаются на прежнем, традиционно – вполне демократичном, уровне. Это, в частности, распространяется и на отели, которые ориентируются на такие существенные для многих потенциальных туристов направления, как отдых с детьми или даже специализированные SPA-отели Турции.

Не секрет, что курорты турецкого побережья прочно заняли позиции среди наиболее популярных среди туристов всего мира мест отдыха. Также не является секретом и достаточно простая формула их успеха, которая, наряду с исключительно благоприятным климатом, заключается в развитой инфраструктуре туризма и широких возможностях выбора отелей (в том числе – и в широком спектре цен отелей Турции). В числе лидеров мировой туриндустрии Турция находится главным образом благодаря отличному соотношению цена\качество, которое в среднем поддерживается на практически стабильном уровне.

Цены отелей Турции в среднем сохраняются на доступном массовому туристу уровне. В своем подавляющем большинстве, отели продолжают при этом работать по системе «все включено», поскольку в этом режиме они же сами и заинтересованы в первую очередь. Особенно актуальным инструментом уровень цен отелей Турции становится в период еще не завершившегося мирового финансового кризиса и глобального обострения конкурентной борьбы. Сегодня нет никаких признаков того, что существующее положение в обозримом будущем претерпит хоть сколько-нибудь существенное изменение.

Наглядным примером могут служить СПА-отели Турции, которые практически не поднимают цены на свои услуги, вроде бы и не относящиеся к удовлетворению первоочередных жизненных потребностей туристов. Это оценили многие россияне, которые тысячами с пользой и удовольствием испытывают на себе мощное целебное воздействие прославленного турецкого водолечения и уникальных технологий массажа. Так, один из вполне типичных СПА-отелей турецкого Кемера продолжает БЕСПЛАТНО предлагать проживающим в нем туристам многочисленные услуги, включая знаменитую турецкую баню (хамам), парную и сауну с комнатой отдыха, бассейн с подогревом воды, а также шок-душ и джакузи. А за дополнительную плату гости могут получить различные процедуры массажа, пиллинга, лечения водорослями и уникальные программы ухода за кожей тела и лица.