В Европе планируют на 30% увеличить целевые показатели по доле перевозок железнодорожным транспортом

В Европе по железной дороге перевозится около 30% грузов на расстояние больше 300 км. Такие цифры во время ХХIX Пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам представил президент ассоциации грузоперевозчиков FERRMED Джоан Аморос.

В Европе планируют на 30% увеличить целевые показатели по доле перевозок железнодорожным транспортом

Спикер рассказал о том, что FERRMED сейчас активно работает над разработкой исследования трафика по территории ЕС, для того чтобы улучшить реальность по транспортировке в Европе. «К сожалению, последние 15 лет мы не увидели роста в доле транспортировки железнодорожным транспортом в Европе. И это большая проблема для нас. Мы хотели бы отразить эту ситуацию в нашем исследовании», – начал он.

Дж. Аморос отмечает, что 24% грузового транспорта едет порожняком по территории Европы. «Европейская комиссия обратилась к нам с запросом по увеличению как минимум на 30% дополнительных целевых показателей по доле железнодорожного транспорта. И мы пытаемся найти наиболее важные точки трафика и транспорта в Европе. Задача нашего исследования – идентифицировать наиболее важные с транспортной точки зрения секции. 65% трафика ЕС подпадает под наше исследование», – говорит он.

Исследователи намерены предоставить дополнительные расчеты по транспортной нагрузке и по экономической выгоде транспортной доставки, для того чтобы увеличить объемы транспортировок на 30%. Они намерены идентифицировать, где находятся основные пути трафика и стратегические логистические хабы, ключевые порты.

«Мы идентифицируем основные проблемы и к концу следующего года выработаем некоторые действия. У нас будет несколько этапов действий: краткосрочный – до 2023 года, среднесрочный – до 2025 года и долгосрочный. Мы идентифицируем основные проблемы на сети, определим стратегические терминалы, которые находятся в самых важных хабах в ЕС и потом соединим эти хабы с главными терминалами и региональными терминалами», – говорит Дж. Аморос.

Сейчас основными транспортными хабами в Европе являются Копенгаген – Мальме, Роттердам – Амстердам, Антверпен – Брюссель, Гамбург, Дуйсбург – Дюссельдорф, Мангейм – Людвигсхафен – Франкурт-на-Майне, Мюнхен, Леон, Милан, Вена – Братислава, Прага, Варшава – Лодзь, Катовице – Слован – Краков, Барселона – Таррагона, Будапешт, Бухарест – Констанца, Лондон.

Для того чтобы способствовать применению результатов этого исследования, 17 ноября ассоциация проведет традиционное ежегодное заседание и запустит платформу экономических регионов Европы и Азии.

Основами этой платформы будут региональные правительства, ассоциации сотрудников бизнеса, а также международные многосекторальные ассоциации, торговые палаты, исследовательские институты, союзы и т. д.

Источник: rzd-partner.ru