РЖД планируют расширять онлайн-сервисы для клиентов

В конце октября – начале ноября в личных кабинетах клиентов ОАО «РЖД» в системе ЭТРАН начали работу новые сервисы для клиентов.

РЖД планируют расширять онлайн-сервисы для клиентов

В 20-х числах октября был запущен проект «Умная реклама» с размещением рекламы в личном кабинете клиента. Как отметил источник, близкий к руководству компании, с учетом снижения контактов между людьми в период пандемии в личном кабинете клиента размещается реклама услуг ОАО «РЖД» и компаний, чей род деятельности является смежным с родом деятельности клиента. Железнодорожники считают, что такая услуга может быть полезна как ОАО «РЖД», так и увеличению общей экономической активности в стране.

С 1 ноября стартовала работа сервиса «Страхование онлайн». Страховой полис можно получить в момент оформления перевозочного документа. В РЖД считают, что услуга будет востребована малым бизнесом и владельцами немассовых грузов 1 и 2 классов.

Источник: rzd-partner.ru