Применение виртуальной сцепки позволяет в 2 раза сократить межпоездной интервал

Применение виртуальной сцепки позволяет сократить межпоездной интервал с 10–12 до 6–7 мин., заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов.

Применение виртуальной сцепки позволяет в 2 раза сократить межпоездной интервал

По его словам, благодаря этой технологии РЖД смогут провести большее количество поездов по лимитирующим междорожным стыковым пунктам.
Технология виртуальной сцепки предполагает синхронное движение двух составов на расстоянии до 2 км (при обычном следовании поезда идут на расстоянии 4–5 км друг от друга) за счет управления ведомого локомотива с головного с помощью интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов с распределенной тягой. Обмен информацией между локомотивами происходит по цифровому радиоканалу.

Источник: rzd-partner.ru