Новый маглев стал быстрее и менее шумным

Central Japan Railway Co. (JR Central) провела тестовую поездку обновленной модели линейного поезда Chuo Shinkansen (магнитолевитационного скоростного поезда-пули), который свяжет Токио и Осаку на скорости 500 км/ч после завершения строительства.

Новый маглев стал быстрее и менее шумным

Новые поезда с августа проходят тестовые испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси.

Пересмотренная модель относится к четвертому поколению японского маглева. Из новинок для пассажиров в компании отметили новые кресла – с расширенными сиденьями и более высокими спинками. Чтобы уменьшить вибрацию и шум от движения состава применены новые материалы. Улучшена аэродинамика, в результате чего на 13% снижено сопротивление воздуха о корпус состава, что также снизило громкость хлопков, похожих первоначально на выстрел пушки, при выходе поезда из тоннелей.

Вес поезда уменьшен за счет использования инновационного источника питания, который генерирует электричество из катушек, установленных как на земле, так и на борту.

Улучшения связаны с тем, что местные власти и жители префектуры Сидзуока выступили против строительства линии Токио – Осака из-за шума и сильного магнитного поля. Это и вынудило оператора отказаться от первоначального плана открытия новой линии между Токио и Нагоей в 2027 году. Сейчас в проект внесены улучшения.

Источник: rzd-partner.ru