Индекс качества РЖД-Партнера прибавил 2 пункта

Индекс качества РЖД-Партнера прибавил 2 пункта

По итогам III квартала 2020 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составил 69 баллов. По сравнению с II кварталом 2020 года показатель вырос на 2 пункта.

Что примечательно, большинство критериев (7) выросли в итоговых баллах.

Больше всего увеличился такой ключевой для грузоотправителей показатель, как «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве», – сразу на 5 пунктов.

«Стоимость услуг компаний-операторов» прибавил 3 пункта, «стоимость услуг ОАО «РЖД» и «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» выросли на 2 пункта каждый.

Критерии «техническое состояние вагонов», «соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными» и «сохранность груза» увеличились незначительно – всего на 1 пункт.
Три показателя – «оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)», «уровень развития транспортной инфраструктуры» и «полнота удовлетворения спроса на перевозки» – сохранили свое значение на уровне предыдущего квартала.

Единственным критерием исследования, который в глазах респондентов несколько ухудшил свои позиции, оказался «уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации». Его оценка сократилась на 3 пункта.

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.

По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.

В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

Источник: rzd-partner.ru